По данному факту прокуратурой города проведена проверка, в ходе которой факт нарушений жилищных прав гражданина подтвердился. Выявлены нарушения требований жилищного законодательства в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Домоуправление-9», на обслуживании которого находится жилой дом. Установлено, что потребителю в октябре и ноябре 2017 года услуги по горячему водоснабжения предоставлялись ненадлежащего качества. Горячая вода подавалась в квартиру (на кухне) значительно ниже установленного норматива.
При нормативном значении от +60С до +75С фактически температура горячей воды составляла +20С. При такой ситуации управляющая компания необоснованно отклонила заявление гражданина о перерасчете платы за горячее водоснабжение ненадлежащего качества. Прокуратурой города не установлены предусмотренные законом обстоятельства, освобождающие исполнителя от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг. По Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. пост. Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017), ими могут быть обстоятельства непреодолимой силы или вина самого потребителя. В целях устранения выявленных нарушений и прав гражданина прокуратурой города приняты соответствующие меры реагирования, внесено представление.
В результате принятых мер перерасчет платы за услуги горячего водоснабжения потребителю произведен. Ответственное должностное лицо управляющей компании «Домоуправление-9» привлечено к дисциплинарной ответственности.
Источник: Газета Волжская Правда
25.02.2018 04:41