Во время мероприятия горожане могли проконсультироваться по актуальным предложениям и тарифам, по начислениям за услуги связи, оставить заявку на подключение. В демонстрационной зоне «Интерактивного ТВ» желающие тестировали сервисы «Управление просмотром», «Караоке», «Видеопрокат» и др.
Кроме того, для детей и взрослых была организована развлекательная программа с веселыми конкурсами и различными мастер-классами.
«Выездной формат мероприятий предоставляет возможность абонентам получить в режиме онлайн ответы на возникающие вопросы, а также оперативно решить технические проблемы. Подобные акции позволяют выявить слабые места в работе и наиболее эффективно донести до потенциальных клиентов исчерпывающую информацию об услугах и специальных предложениях компании», – отметила и.о. директора по работе с массовым сегментом филиала в РМЭ ПАО «Ростелеком» Елена Норкина.
«Ростелеком» готов провести акцию «День сервиса» во дворах многоквартирных домов Йошкар-Олы в течение августа – сентября. Заявку на проведение мероприятия можно отправить на электронную почту prme_Info@volga.rt.ru . Пресс-служба Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»
Источник: Газета Волжская Правда
17.08.2017 21:54