В Управлении Росреестра по Марий Эл прошел семинар по электронным услугам

В конце сентября Управлением Росреестра по Республике Марий Эл проведен семинар с органами  власти и местного самоуправления  по вопросам подготовки документов и получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

В мероприятии приняли участие представители Управления, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл, Комитета по управлению имуществом городского округа «Город Волжск», а также представители органов местного самоуправления городского округа «Город Волжск», Волжского и Звениговского муниципальных районов.

В ходе семинара представители Управления рассказали о новом формате взаимодействия с органами местного самоуправления, разъяснили возможность оказания Управлением теоретического и практического содействия должностным  лицам органов местного самоуправления при формировании ими пакетов документов    в электронном виде, поделились  правоприменительной практикой по актуальным вопросам в учетно-регистрационной сфере.

Получить  услуги по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости в электронном виде можно с помощью электронных сервисов официального сайта    Росреестра (rosreestr.ru).

Для участников встречи проведен практический мастер-класс, где   пошагово продемонстрирована процедура заполнения электронных форм заявлений, разъяснены возможности использования электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя» и преимущества электронного способа подачи документов. Среди них: экономия времени,  возможность обратиться за услугой круглосуточно,    в отдельных случаях значительное сокращение затрат на госпошлину.   

Также особое внимание представителей органов местного самоуправления было обращено на исполнение требований Федерального закона  от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в соответствии с которыми  на орган государственной власти, органы местного самоуправления возлагается обязанность предоставления документов в Росреестр в электронном виде. Представителем филиала Кадастровой палаты до участников встречи доведена информация о порядке получения  сертификата электронной подписи Росреестра, необходимого для получения госуслуг службы в электронном виде.

Использование дистанционной формы подачи документов имеет важное значение для достижения целей и задач, определенных  «дорожной картой»,  утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р, - пояснили в Управлении. «Дорожная карта представляет собой план мероприятий, направленных на оптимизацию процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимость, а также на повышение качества оказания госуслуг в этой сфере. Переориентирование муниципальных образований на получение государственных услуг Росреестра в электронном виде будет способствовать достижению контрольных показателей «дорожной карты», существенно сократит временные, финансовые и трудовые издержки муниципальных образований, а также высвободит время приема  документов для других категорий заявителей.

В завершении мероприятия специалисты Управления ответили на вопросы представителей органов местного самоуправления и роздали им памятки с перечнем документов, необходимых для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Проведение Управлением семинаров-совещаний по вопросам подготовки документов и получения госуслуг Росреестра в электронном виде будет продолжено.

 

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Росреестра по РМЭ

424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

https://rosreestr.ru

https://vk.com/rosreestr12

 

Ещё новости о событии:

В конце сентября Управлением Росреестра по Республике Марий Эл проведен семинар с органами  власти и местного самоуправления  по вопросам подготовки документов и получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.
14:16 04.10.2017 Администрация Советского района - Советский
В конце сентября Управлением Росреестра по Республике Марий Эл проведен семинар с органами  власти и местного самоуправления  по вопросам подготовки документов и получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.
12:19 04.10.2017 Администрация Волжского района - Волжск
 
По теме
Один из самых популярных способов получения информации о земельном участке – это электронный сервис «Публичная кадастровая карта», размещенный на официальном сайте Росреестра (pkk5.rosreestr.ru).
Один из самых популярных способов получения информации о земельном участке – это электронный сервис «Публичная кадастровая карта», размещенный на официальном сайте Росреестра (pkk5.rosreestr.ru).
О предоставлении государственной услуги по государственной регистрации продукции в 2017 году   В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопол
На сегодняшний день большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе.
19 сентября и.о.руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елена Александровна Галеева провела личный  прием граждан в ГБУ РМЭ «Общественно-политический центр Республики Марий Эл».
Кадастровая палата по Республике Марий Эл получила возможность оказывать собственникам и профессиональным участникам рынка консультационные услуги по вопросам оборота объектов недвижимости, требующим предварительной проработки,
Служители театрального искусства Марий Эл сегодня отмечают профессиональный праздник - Marimedia.Ru Зампредседателя Правительства Марий Эл — министр культуры, печати и по делам национальностей Константин Иванов поздравил работников театра с их праздником, который отмечается сегодня.
Marimedia.Ru