- Алексей Леонидович, какая работа проведена в текущий летний период?
- С начала летнего строительного периода нашим филиалом выполнены работы по ямочному ремонту автомобильной дороги Звенигово-Шелангер-Морки на всем протяжении с 36 по 94 км объемом ямочного ремонта 3 000 кв. м. На этом же участке дороги восстановлены изношенные верхние слои асфальтобетонного покрытия на 47 и 53 км объемом 10 000 кв. м. На автомобильных дорогах Морки-Уньжинский с 1 по 27 км произведен ямочный ремонт в объеме 4000 кв.м. и Помары-Коркатово на 53 км произведены работы по восстановлению верхних изношенных слоев в объеме 10, 5 тыс. кв.м. Восстановлены автобусные посадочные площадки: заменили покрытие и установили бордюры Звенигово-Шелангер-Морки (павильоны Шелангер, Памаштур, Керебеляк). Установили новый автопавильон в д.Абдаево.
- Ремонт каких дорожно-транспортных сетей сейчас проходит?
- На данный момент проходят работы по ямочному ремонту дороги Звенигово-Шелангер-Морки и Помары-Коркатово, планируется сделать 3000 кв.м. Приступили к ремонту участка дороги Звенигово-Шелангер-Морки на 65 км 360 м и 67 км. 700 м. Также будут выполнены работы по ремонту объездной пгт.Морки №1 с 0+00 до 0+500 м. Идет ремонт автомобильной дороги Морки-Уньжинский на участке с 27 по 36 км. Все эти работы проводятся за счет республиканского бюджета. Кроме того, наш филиал ведет работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования: скашивание травы на обочинах, уборка мусора, техобслуживание дорожных знаков. В этом году на автомобильной дороге Помары-Коркатово будут установлены все дорожные знаки согласно ПДД.
- Какое количество работников и единиц техники задействовано в ремонтных работах дорожно-транспортной сети?
- На сегодняшний день в нашем штате числится 92 человека, из них - 10 временных рабочих. Работает 7 КамАЗов, 2 комбинированные дорожных машины, 3 катка, 1 асфальтоукладчик, 2 грейдера, 3 трактора.
- Используется ли какая-либо технология, ранее не применяемая? В чем её преимущества?
- На автомобильной дороге Морки-Уньжинский использовали дорожную фрезу (дорожную машину, предназначенную для рыхления и измельчения грунта, в том числе асфальтобетонных покрытий), провели ресайклинг (переработку) покрытия, сверху положили гранитный щебень и два слоя асфальтобетона. Эта технология позволяет добиться большей ровности покрытия. На данном участке дорожное покрытие в таком состоянии, что нет возможности произвести ремонт дороги по-другому.
- Что бы вы сказали жителям района?
- Да, хотелось бы обратиться ко всем жителям нашего района с просьбой не складировать мусор на автобусных остановках и у дорожных знаков, не портить дорожные знаки, не гнуть трубы. Для бытовых отходов имеются специально отведенные места. Дороги - это наше лицо, давайте поддерживать их в чистоте и порядке. Источник
Источник: Газета Волжская Правда
28.07.2017 02:43