В рамках обучения были разъяснены нормы действующего законодательства, требования к запросам и документам, срокам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Особое внимание было уделено разбору типовых ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ в процессе приема документов.
Профессионализм сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, что особенно актуально в связи с введением с 1 января 2017 года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических лиц в многофункциональные центры.
Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
По возникшим вопросам о порядке получения услуг Росреестра через МФЦ, вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10. Пресс-служба Кадастровой палаты
Источник: Газета Волжская Правда
14.08.2018 07:22